Самый легких фристайловый вмх.

САМЫЙ ЛЕГКИЙ ФРИСТАЙЛОВЫЙ ВМХ БАЙК
Сколько весит твой байк? Что ж, независимо от твоего ответа, очевидно, что он тяжелее байка Рика Вероники. Рики потратил бессчетное количество часов на то, чтобы байк его мечты превратился в байк, на котором он может кататься. Узнайте больше про полностью кастомизированный, титановый байк Рика в этом интервью.
- Во первых, что это, черт возьми, вообще такое?
- Это самый легкий ВМХ байк за все время, что существует фристайл, насколько я знаю. Я назвал его LMG (light machine gun). Я подумал, что это хорошее название из-за его веса и дырок по всей конструкции.
- Сколько он весит?
- Я взвешивал его 2 раза. Я катаюсь с тормозами, на Профайле Зи-Костер, у меня стоит большая сидушка и гироротор. В таком сетапе он весит 6,5 кг. А еще я взвесил его с лайтовой сидушкой, без тормозов и вместо Зи-Костера на втулке Профайл Мини, и он стал 6,1 кг.
- А вот и большой вопрос… ЗАЧЕМ?
- Мне задавали этот вопрос уже много раз, и он всегда вводит меня в ступор. Мне нравится двигать границы, и не важно катаюсь я на байке или собираю свой байк. С покупкой самого первого своего байка мне стало интересно, а насколько легким его можно собрать. Мне всегда было интересно какие трюки можно было бы делать на таком байке. Я не понимаю, почему люди хотят, чтобы им трюки делалось сложнее из-за байков, которые весят больше. ВМХ уже сам по себе достаточно сложен.
- Расскажи про детали. Они все кастомные?
- Да, некастомных деталей будет по-меньше, хаха. Раму, вилку, руль и шатуны делали по моему заказу из титана. Моя титановая рама - это самая кастомная вещь из всех, что есть на моем байке. В ней есть все, что я когда-либо хотел: вырезы, закрытые дропауты, встроенный пайвтл, внутренние пазы для тормозных тросов, натяжители цепи, совместимость с гиро КХЕ Аффикс и V-Bkare маунты ПОД подсидельной трубой - одна из самых диких идей, что мне приходили в голову.
Руль был сделан по образцу руля Коалишн Холи Кросс (Coalition Holy Cross). Вилка идет также с закрытыми дропаутами, а клиренс между трубами меньше для тонких покрышек. Сидушку мне сделали Нэйтив Байкс, на ней есть мое имя. Гироротер КХЕ мне подогнал Роб Армур, но мне пришлось его доработать на токарном станке Джеремай Смита. Спасибо парням за помощь.
Мы наделали дырок по всему байку: в тормозах, в тормозной ручке, переднем и заднем ободе, в пластиковой сидушке и даже в проставочном кольце каретки. Я расточил вынос, а титановый драйвер и ось были анодированы. Плюс, я заменил абсолютно все болтики на титановые.
- Чего это в целом стоило, чтобы претворить эту задумку в жизнь?
- На все ушло 8 месяцев, было прочитано и отправлено сотни сообщений в разные компании, которые производят велосипедные запчасти, чтобы изготовить те запчасти, которых просто не существовало. Сотни часов ушло на поиски нужных деталей и свойств метала, сотни часов ушло на работу, чтобы набрать достаточно денег для деталей, плюс, на саму работу с байком.
- Выходит, что ты просверлил дырку во втулке Профайл?
- На самом деле я просверлил две дырки, и они просто огромны! Я также просверлил и переднюю втулку, чтобы они сочетались. Это сэкономило мне 35 грамм, что сравнительно много на таком уровне этой игры. Я советовался с Мэттом Коплоном из Профайл насчет всего этого. Он сказал, что это нарушит условия гарантии, но ему интересно, что из этого получится. Я сказал ему, что пока все отлично, но я захотел голубую втулку, так что я заказал еще одну.
- Ты собирал этот байк для повседневного пользования? Я знаю, что ты делаешь кучу жестких штук… Ты доверяешь этому байку?
- Да, я катаюсь на этом байке каждый день, и после того, как я закосячил несколько приземлений подряд в одном из скейтпарков, то могу сказать, что я доверяю ему. Я полностью доверял этой идее еще до того, как взялся за дело, но когда байк был готов, и я взял его в руки, то вся моя уверенность в момент исчезла. Было ощущение, что он весь сделан из пластика. Обычно все легкие вещи в мире не прочны, поэтому это было просто страшно, и доверять этому байку было сложно. Но с тех пор, как я собрал этот байк, я выучил 360-вадро-вип, а большинство моих трюков, особенно кэшролл, стало делать намного легче.
- Сколько весил твой предыдущий байк?
- 9,3 кг в самой легкой версии. Это было еще до того, как я действительно пытался собрать легкий байк. Я частично вдохновился благодаря людям, которые обзывали меня «весовой задротик» (weight weenie). Меня это расстраивало, потому что я не считал, что мой байк был легким, поэтому я решил показать парням, что значит быть настоящим «весовым задротик».
- Ты всегда парился насчет веса?
- Когда я только начал кататься на ВМХ, мой байк весил 13,5 кг. Забавно думать о том, что сейчас мой байк легче где-то в 2 раза. Мне было 13, когда я начал кататься. Я еле-еле мог поднять свой байк. И вот когда я попробовал прокатиться на байке своего друга (Eastern - Grim Reaper V1), тогда-то все и началось. К Рождеству я заполучил комплит Grim Reaper V2, и мой байк полегчал до 10,3 кг. Когда я, катаясь в местном парке с Дэнилом Сандовалом, решил снять тормоза со своего байка, то он стал весить 10 кг. После этого я получил травму и не катался несколько лет. Затем я вернулся в ВМХ, повзрослевшим, и уже не задумывался о весе. И так продолжалось до момента, пока в прошлом году я не прокатился на байках Роба Армура и Ника Янетта, которые весили по 8,2 кг. И вот тогда-то я просто сошел с ума.
- Что именно ты получаешь благодаря такому весу твоего байка?
- Я чувствую, что такой вес позволяет тебе быть более стабильным в градусах и флипах, потому что вес байка не оказывает на тебя большого влияния. Випы, конечно же, становятся намного быстрее из-за того, что байк весит меньше. До сих пор мне сложно на нем делать барспин, потому что на этом байке даже просто банни-хоп сделать сложно, ну или вылететь, да и даже просто ехать. Я чуть не убился, когда попробовал прыгнуть на нем в первый раз.
360-КВАДРО-ВИП ОТ РИКА ВЕРОНИКА НА 6-ТИ КГ. ВМХ
- Сколько денег ты потратил на эту вещь? Полагаю, можно было бы купить целый дом?..
- Хаха, до цены дома не совсем дотягивает. Хотя, Джими Бествик сказал, что первый взнос точно можно было бы покрыть этой суммой. Я не очень хочу озвучивать цифры, но могу сказать, что одна рама стоит дороже большинства байков.
- А были каки-нибудь «издержки производства» или сломанные детали во время реализации этой идеи?
- В целом, вся эта идея стала большим экспериментом для меня. Концепция многих деталей оставалась под вопросом до самого последнего момента. Первыми сломались проставочные кольца для рулевой. Эти кольца делаются не для фристайлеров, а для лайтовых рейсеров, и я практически уверен, что они были сломаны из-за того, что я сильно прижал вынос к вилке. Еще я экспериментировал с тросами из корбонового волокна.
У меня стояли самые легкие в мире МТВ-шные тормоза и тормозная ручка. Они не сломались, но и хорошо они не работали, так что я заменил их кое-чем другим. Первая титановая вилка, которую я купил не «сработалась» с гироротором Аффикс, так что мне пришлось купить другой набор, что, в итоге, уничтожило мой банковский счет. А еще раму должны были сделать с рулевой определенной спецификации, но я получил раму с обычной рулевой, поэтому сет с подшипниками и кольцами для рулевой, который обошелся мне в 325 баксов (20к рублей) оказался ненужным. Я все еще пытаюсь уладить этот вопрос с тем, кто делал мне раму. Но больше у меня никаких проблем не было!
- Кто-нибудь обязательно захочет собрать байк еще легче, что скажешь об этом?
- Если это будет ВМХ компания, то я бы попросил отправить мне одну штучку! Я знаю, что это возможно. Я видел покрышки для 26’’ МТВ, которые были легче покрышек для ВМХ, например. ВМХ детали в плане соотношения прочность-вес позади МТВ индустрии. А если такой байк будет собирать человек, то я пожелаю ему удачи! Было бы круто увидеть, что ВМХ стал еще легче, но я не вижу годного для катания байка, который был бы намного легче моего.
- А если честно, то девчонки тебя теперь любят больше?
- Ну, их особо не заботит этот вопрос, но они любят, когда ты делаешь много тейл-випов, и чем больше тейл-випов, тем больше девочек.
- Когда мы увидим тебя с байком в деле?
- Я катаюсь в Вудварде, самое лучшее место в мире, и так каждый день! Я планирую участвовать на контестах в 2016 как можно больше. А еще вы можете меня найти на инстаграме (@rickyveronick), если вам интересно, как мне катается на этом байке и как долго он проживет, можете зачекать это прямо там!
Оригинал на сайте www.vitalbmx.com